Пожизненная гарантия

Пожизненная гарантия

Гарантия Wooder действует на протяжении 50 лет с момента приобретения изделий нашей торговой марки
Гарантия — это ответственность производителя перед покупателем, предполагающая повышенный уровень защиты продукции. Большинство компаний игнорируют или попросту обесценивают свои обещания по предоставляемой гарантии.

Мы понимаем, что приобретение новых окон и дверей - это прежде всего инвестиция. Поэтому, предоставляем пожизненную гарантию , чтобы дать Вам полную уверенность, что приобретая изделия Wooder, Вы инвестируете в качество.

Пожизненная гарантия

Условия сохранения пожизненной гарантии Wooder

установка оконных конструкций монтажными бригадами Wooder
установка оконных конструкций монтажными бригадами Wooder
прохождение сервисного обслуживания
прохождение сервисного обслуживания
соблюдение правил эксплуатаций изделий
соблюдение правил эксплуатаций изделий
Подробно расскажем и ответим на все интересующие Вас вопросы о пожизненной гарантии.
Часто задаваемые вопросы о пожизненной гарантии

Сервисное обслуживание включает:

  • визуальную проверку изделия и лакокрасочного покрытия на предмет целостности;
  • проверку работоспособности и выявление неисправностей оконных систем;
  • проверку открываний створок во всех режимах и регулировку плотности прижима открывающихся элементов;
  • проверку целостности уплотнительной резины;
  • смазку фурнитуры.

При обнаружении неисправности изделий, скрытых недостатков или иных дефектов в течение гарантийного периода, Вам необходимо направить претензию по электронному адресу сервисной службы. Претензия должна быть предъявлена в течение одного месяца с момента обнаружения дефекта.

Для быстрого и эффективного реагирования, претензия должна содержать:

  • идентификационный номер, указанный на внутренней стороне профиля установленного окна или двери (этикетка, содержащая QR-код и идентификационный номер);
  • ваш контактный номер;
  • описание проблемы и фото.

Если претензия принята и установлена вина производителя, компания Wooder бесплатно на свое усмотрение предпринимает одно из следующих действий:

  • реставрация (ремонт) изделий Wooder на территории Клиента или на территории компании Wooder по собственному усмотрению;
  • замена детали (ей) и (или) элементов изделий ТМ Wooder по адресу компании Wooder или по адресу Заказчика по усмотрению Wooder;
  • иные действия в отношении рассматриваемых изделий ТМ Wooder.
Этот сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies